Ukrainian An-178 assemblé sans pièces russes


L'usine aéronautique ukrainienne "Antonov" a terminé l'assemblage du premier avion de transport moyen An-178, dépourvu de pièces russes. Le président de l'entreprise publique Alexander Los en a parlé aux représentants des médias locaux.


Хотя украинским собранный Ан-178 тоже назвать трудно – на две трети он состоит из американских компонентов.

Это первое воздушное судно, собранное нами без деталей из России. С 2014 года, после агрессии Москвы и отъема у нас Крыма, мы лишились не только рынка сбыта готовой продукции, но и возможностей поставки важных комплектующих. Определенное время заняли меры по импортозамещению и поиску фирм-поставщиков

– отметил гендиректор авиазавода.

Самолет строится по заказу министерства внутренних дел Перу, дата окончания контракта – 2021 год. В производстве в настоящее время находится еще четыре таких Ан-178 для стран Азии, Турции и Латинской Америки. Основное назначение équipement – работы по эвакуации населения, доставка спасательных команд и десанта, транспортировка боевой техники.

Ранее доля запчастей РФ в самолетах Украины достигала 50–60 процентов. Заместить российские комплектующие удалось лишь в Ан-178, в других же моделях это сделать пока не удается – в Ан-148 и Ан-158 российских деталей около половины.
  • Использованы фотографии: Markedonich/wikimedia.org
12 commentaires
information
Cher lecteur, pour laisser des commentaires sur la publication, vous devez autoriser.
  1. Ivancarafuto Офлайн Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) 1 septembre 2020 18: 35
    +1
    То, что Украина сама отказалась от рынков сбыта, об этом они умалчивают, скромно так. А по факту самого события, что ж, рад, очень рад. А дальше что? Никто не говорит о стоимости такого вот самолёта и о том, кто же его будет заказывать? Гора в очередной раз родила мышь, которая никому не нужна, ну разве что топ менеджерам "антонова", которые под этот самолёт поучаствуют в "распиле" бюджета.
  2. bobba94 Офлайн bobba94
    bobba94 (Vladimir) 1 septembre 2020 20: 18
    +1
    Собрали без российских деталей, но на две трети состоит из американских компонентов. Продали один самолет полиции Перу, кстати, недавно там начато антикоррупционное расследование по факту покупки самолета. Ну, ладно....начнут выпускать самолеты и тут менеджеры всех 17 американских компаний-производителей гражданских самолетов, от Боинга, Локхида, Макдональда Дугласа и прочих, все они только и будут думать....а как нам еще помочь украинскому ГП Антонов, что еще им дать, чтобы они серьезно вошли на международный рынок авиастроительной промышленности...
  3. 123 Офлайн 123
    123 (123) 1 septembre 2020 21: 17
    0
    Почти как в песне - rire "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и.. снова разлепила". triste

    Многострадальный первый экземпляр по завершении сертификации можно будет разобрать еще раз, затем снова собрать уже с европейскими деталями, далее новая сертификация.... Можно еще несколько лет говорить об успехах незалежного авиапрома. cligne de l'oeil
    1. Sergey Tokarev Офлайн Sergey Tokarev
      Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 1 septembre 2020 22: 04
      0
      Чинить это чудо обезьяньей мысли со совмещенным центром тяжести кто будет? Производители запчастей или макаки, засунувшие их в фюзеляж? Чтобы сделать плановый осмотр, придется посетить пол-мира... укров нет под такое подписываться.
      1. 123 Офлайн 123
        123 (123) 1 septembre 2020 22: 20
        0
        А чего там чинить? Он и не летал толком, да и не будет. Разве что на выставку..
        1. Sergey Tokarev Офлайн Sergey Tokarev
          Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 2 septembre 2020 07: 30
          -1
          Это понятно, что в воздух (и то с балластом) может подняться только один. Понятно и то, что собираемый второй из непонятных комплектующих будет еще долго проверяться и сертифицироваться. Вопрос в том, что с нормальными самолетами у кого купили, у того и ремонтируют. У укров можно будет только фюзеляж починить.
      2. Le commentaire a été supprimé.
      3. Observer2014 Офлайн Observer2014
        Observer2014 5 septembre 2020 06: 51
        -3
        Citation: Sergey Tokarev
        Чинить это чудо обезьяньей мысли со совмещенным центром тяжести кто будет? Производители запчастей или макаки, засунувшие их в фюзеляж? Чтобы сделать плановый осмотр, придется посетить пол-мира... укров нет под такое подписываться.

        Серёжа, ты Суперджет разбирал? Нет? Ну разбери его по деталям стран производителей. Потом уРя вопить будешь. rire
        1. Le commentaire a été supprimé.
  4. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 1 septembre 2020 22: 47
    0
    Дело осталось за малым: продать самолёты в ту страну, в которой купили "альтернативные" комплектующие.
    Faible?
  5. King3214 Офлайн King3214
    King3214 (Sergius) 1 septembre 2020 23: 47
    0
    А как по цене? Очередь уже выстроилась?
    Глядя на "небратьев", понимаю, деньги им девать реально некуда! Вот они их и разбазаривают во всякие, лишенные даже призрачной перспективы, проекты или просто распиливают.
  6. Anchonsha Офлайн Anchonsha
    Anchonsha (Anchonsha) 2 septembre 2020 12: 58
    +1
    Ну и ну, и опять мы виноваты в том, что не будем брать их самолеты. Сами ведь прекратили с нами торговлю всеми техническими товарами. Только вот во что обойдется даже один собранный ими самолет. Да и полетит ли он еще, его нужно обрабатывать хотя бы год-два. Посмотрим, что они получат. Западу их транспортники не нужны. США не будет поддерживать "антоновцев", зачем им свой кусок хлеба уменьшать.
  7. Если аэроплан на 2\3 состоит из американских деталей, то зачем возиться с его разработкой и производством? легче просто купить самолет в Америке!
    1. Georgievic Офлайн Georgievic
      Georgievic (Georgievic) 30 septembre 2020 20: 51
      0
      Да самое смешное не это! Смешное в том что есть два экземпляра и всё! Больше ничего не будет. Пар в свисток!