La destruction du chemin de fer letton se poursuit


Распродажа активов и увольнение работников (24%) «Латвийской железной дороги» (Latvijas dzelzceļš) началось в 2020 году из-за удручающего положения госкомпании. Избавляться от вагонов, локомотивов и даже рельсов продолжат и в 2021 году, пишет Delfi – ведущий nouvelles портал в странах Прибалтики.


По итогам 2019 года снижение грузоперевозок по железным дорогам Латвии, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, составило 15,8%, до 41,492 млн тонн. В 2020 году этот показатель обвалился на гигантские 41,9%, до 24,113 млн тонн.

Сокращение транзита российских товаров и пандемия COVID-19 привели к печальным последствиям, но разорение продолжается и может стать транспортно-логистической катастрофой для страны.

Грузоперевозчик LDz Cargo – «дочка» Latvijas dzelzceļš собирается 9 марта 2021 года продать на аукционе 180 разных грузовых вагонов. Они оценены в зависимости от износа, но их общая стартовая стоимость равна €26,88 млн.

В период с февраля по май 2021 года компания рассчитывает реализовать 4,3 тыс. тонн металлолома. На аукционах будут распродавать рельсы длиной до 12,5 м, части стрелок, крепления, узлы и детали подвижного состава, а также вагонные замедлители.

При этом в августе 2020 года Latvijas dzelzceļš продала около 200 вагонов и 13 локомотивов (тепловозов) серии M62, произведенных на Луганском тепловозостроительном заводе. Кроме того, Latvijas dzelzceļš решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить вместе с развитием железнодорожного узла Даугавпилс.
  • Photos utilisées: Projet RvR / wikimedia.org
17 commentaires
information
Cher lecteur, pour laisser des commentaires sur la publication, vous devez autoriser.
  1. 123 Офлайн 123
    123 (123) 17 Février 2021 17: 59
    +8
    Асфальт не менее вреден для экологии, чем рельсы и шпалы. Дэкомунизированная братия должна перемещаться по лесным тропинкам. Вперед в зеленое европейское будущее compagnon

    1. Alexndr P Офлайн Alexndr P
      Alexndr P (Alexander) 17 Février 2021 18: 39
      +7
      мне доставляет удовольствие смотреть на банкротство этих резерваций
      Мне нравится смотреть как от туда разбегаются как тараканишки все эти лесные небратья. Как эти демо-государства не могут свести дебит с кредитом) Как колются, но покупают наш СПГ, помимо трубного газа) Как они зависят от нашего транзита. От нашего импорта из этих недогосударств)

      Мне нравится знать что они покупают электроэнергию с БелАЭС - закрыв перед этим свою Игналиинскую АЭС - эталонные неудачники без намека на сознание

      Надо было перепродать этот баласт немчуре в свое время. Хотя сейчас они и так под условной немчурой в ЕС. Так что немцы молодцы. Показывают этой шушаре их место

      123, тебя минуснул какой то из этих.. немощных
    2. Général Black En ligne Général Black
      Général Black (Gennady) 17 Février 2021 19: 55
      +3
      Это хатки прибалтийских хоббитов?
      1. 123 Офлайн 123
        123 (123) 17 Février 2021 20: 40
        +5
        Нет ваше превосходительство, сказочных. Настоящие слабы духом и ни как не изживут привычки к электричеству и асфальту. Но над этим усердно работают. Да поможет им святая Грета в избавлении от искушений цивилизации. Урбанизация хуже коммунизации rire
        1. Général Black En ligne Général Black
          Général Black (Gennady) 17 Février 2021 20: 45
          +3
          Ну тогда пусть будет жилтоварищество " Приют убогого чухонства ".
          1. Pete Mitchell Офлайн Pete Mitchell
            Pete Mitchell (Peter Mitchell) 17 Février 2021 21: 38
            +1
            Tu es tout mal lol Надо ведь по доброму- вперёд, в европейскую реальность rire Уроки учить надо было: даже не тогда когда РФ им трубу перекрыл лишив, говорят, до четверти годового бюджета. А позже, когда приезжали российские бизнесмены и рассматривали возможность приличных инвестиций, но уроки не выучены - и ничего не произошло ... Аминь
            1. boriz En ligne boriz
              boriz (boriz) 17 Février 2021 22: 07
              +2
              Вы очень сложных вещей от них требуете.
              Хотя бы просто не тявкали.
              1. Pete Mitchell Офлайн Pete Mitchell
                Pete Mitchell (Peter Mitchell) 17 Février 2021 23: 50
                0
                Citation: boriz
                Вы очень сложных вещей от них требуете. Хотя бы просто не тявкали.

                Я бы наверное хотел увидеть более про-активную реакцию РФ - ну чтоб даже малейшие намеки усваивались быстрее: от простого к более проблемному решению за ваш счёт: Россия может и не спешить - это вам соседи есть о чем задуматься: имея столь огромного соседа где непочатый край выгоды - тупо ”отдаться” из за короткосрочных бонусов... грустно
  2. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sékavar) 17 Février 2021 18: 50
    +1
    Прибалтийские государства небольшие по территории с относительно равномерным распределением населения и хорошими дорогами, а потому основную часть внутренних грузоперевозок обеспечивает автомобильный транспорт.
    Железнодорожные дороги рентабельны при перевозках на большие расстояния – транзита в ЕС или использования РФ морских портов, а потому хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, путей и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.
    1. boriz En ligne boriz
      boriz (boriz) 17 Février 2021 21: 54
      +1
      Был в СССР такой популярный анекдот про три слова на букву Д. Демократия, Демагогия и Девальвация.
      Во ваши рассуждения напоминают Д - Демагогия. Это когда муж доказывает жене, что мягкий ... гораздо лучше твёрдого.
    2. Ulysse Офлайн Ulysse
      Ulysse (Alexey) 18 Février 2021 21: 03
      +1
      хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, façons и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.

      Это такое прибалтийское "ноу-хау", когда ж/дороги вроде есть, а voies вместе с локомотивами и вагонами отсутствуют??

      2050 год нашей эры.
      Латвийский экскурсовод водит детей по городу
      -А это дети наш ж/д вокзал нашей ж/дороги
      -Дядя , а для чего он нужен?
      -А я и сам уже забыл, говорят тут какие-то железяки на каких-то шпалах лежали и по ним странные машины бегали, однако обратите внимание, как быстро мы на телегах по бывшим путям передвигаемся..
  3. zz811 Офлайн zz811
    zz811 (Vlad Pervovitch) 18 Février 2021 00: 21
    0
    надеюсь весь этот металлолом купил ЕС ?
  4. zz811 Офлайн zz811
    zz811 (Vlad Pervovitch) 18 Février 2021 00: 22
    0
    Citation: Jacques Sekavar
    Прибалтийские государства небольшие по территории с относительно равномерным распределением населения и хорошими дорогами, а потому основную часть внутренних грузоперевозок обеспечивает автомобильный транспорт.
    Железнодорожные дороги рентабельны при перевозках на большие расстояния – транзита в ЕС или использования РФ морских портов, а потому хорошо что избавляются только от лишней инфраструктуры – локомотивов, вагонов, путей и прочего имущества, а не продают ж/дороги оптом.

    pas encore le soir ...
  5. oracul Офлайн oracul
    oracul (leonid) 18 Février 2021 07: 53
    0
    Доблестные лимитрофы угробили лучшие промышленные предприятия, которые у них были, размечтавшись о том, что транзит российских грузов через порты позволит им жить припеваючи. Не вышло. Теперь возвращаются к давней мечте - компенсации за оккупацию. Русофобия глаза застит. Не выйдет.
  6. _AMUHb_ Офлайн _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 18 Février 2021 08: 27
    +1
    фюрер видел в них прислугу ( кухарки, гувернантки) и они были не против...мечты сбываются
  7. Dmitry S. Офлайн Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 18 Février 2021 17: 07
    0
    Citation: 123
    Асфальт не менее вреден для экологии, чем рельсы и шпалы. Дэкомунизированная братия должна перемещаться по лесным тропинкам. Вперед в зеленое европейское будущее compagnon


    Лесным братьям - лесные тропы! Я им ещё ВОВ не простил.
  8. Ulysse Офлайн Ulysse
    Ulysse (Alexey) 18 Février 2021 21: 07
    +1
    Распродажа активов и увольнение работников (24%) «Латвийской железной дороги» (Latvijas dzelzceļš) началось в 2020 году из-за удручающего положения госкомпании. Избавляться от вагонов, локомотивов и даже рельсов продолжат и в 2021 году, пишет Delfi – ведущий новостной портал в странах Прибалтики.

    Прибалтийский тупик..